Городская администрация, вынашивающая планы по созданию платных парковок в центре Челябинска, взялась за изучение опыта Москвы и Екатеринбурга.

На аппаратном совещании замглавы администрации Челябинска по дорожному хозяйству Владимир Алейников заявил, что городу необходимо единое парковочное пространство.

«За последние 15 лет в центральной части города появилось много административных зданий, магазинов, культурных объектов, многие объекты превратились в офисные помещения, соответственно выросло количество автомобилей, — рассказал Владимир Алейников. – В итоге в Челябинске стало сложно запарковать машину тем, кто приезжает в центр».

Владимир Алейников отметил, что сити-менеджер Сергей Давыдов дал поручение изучить опыт Москвы и соседнего Екатеринбурга по организации парковок в центре города. Он также добавил, что в пределах Садового кольца в столице парковочное место под наблюдением видеокамер обходится в 80 рублей за каждый час стоянки. В Екатеринбурге определено девять парковок, на которых можно припарковать транспортное средство.

«Челябинску только предстоит разработать соответсвующую систему», — отметил Алейников.
Чиновник также добавил, что парковки в центре Челябинска могут и не быть платными, но рассчитывать на это все же не стоит.
 
«Сейчас изучаем, как и где именно в Челябинске можно организовать единую парковочную систему, — сказал Алейников. — Должны соблюдаться нормы организации парковочных мест под площади, которые только строятся. Проблему с парковками, таким образом, можно решить на стадиях проектирования и строительства».

В феврале 2014 года Владимир Алейников заявлял, что рассматривается возможность размещения платных парковочных мест, прежде всего, на улице Цвиллинга, проспекте Ленина, Красной улице. Алейников также отметил, что идет изучение столичного опыта по размещению платных парковочных мест (одно парковочное место в Москве стоит от 50 рублей в час).

 

По материалам журанала "Деловой квартал".