Какие удостоверения могут понадобиться во время сделки купли продажи недвижимости?

В процессе заключения сделки купли продажи недвижимости Вам потребуется большое количество документов разного рода. Основная их часть является обязательной и ничем не может быть заменена. Однако некоторые документы являются взаимозаменяемыми. К ним относятся следующие удостоверения личности.

  • Паспорт гражданина Российской Федерации. Данный документ является основным в нашей стране.
  • Временное удостоверение. Данный документ должен быть заполнен по форме № 2П, чтобы считаться действительным.
  • Свидетельство о рождении. Документ необходим для подтверждения личности несовершеннолетних граждан, возраст которых не превышает 14 лет.
  • Другой паспорт. Для совершения сделки можно воспользоваться общегражданским заграничным паспортов или, например, паспортом моряка.
  • Удостоверение беженца. Помимо самого удостоверения необходим вид на жительство и свидетельство о рассмотрении ходатайства, а также документ, который удостоверяет личность человека, как гражданина другой страны.

Для юридических лиц данный список дополняется другими документами, которые могут подтвердить их полномочия. Например, приказ о назначении на должность.

В некоторых случаях свои полномочия должны предъявить и физические лица. Например, это необходимо родителям (а также опекунам или попечителям). Им потребуется предоставить документы, которые подтверждают данные полномочия (свидетельства из соответствующих органов, доверенности и другие).

При продаже вторичного жилья необходимо предоставить письменное согласие всех собственников на проведение сделки. Если Вы хотите продать или купить квартиру в новостройке, то эти документы не понадобятся.

Специалисты АН «РиэлтСтройком» будут сопровождать Вашу сделку от начала до конца! Обсудить все вопросы, связанные с покупкой или продажей недвижимости в Челябинске Вы можете по телефону или лично — для этого приезжайте в один из наших офисов!